На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин Полезная информация

Корпоративным клиентам
Частным лицам
Полезная информация

О шторах

Трудно представить себе интерьер без тканей. Они дают ощущение комфорта, смягчают строгость архитектурных линий, защищают от холода, шума, пыли, жары и солнечного света и к тому же отделяют друг от друга функциональные зоны. Это практическая сторона вопроса, но не менее важна эстетическая роль тканых драпировок: они способны подчеркнуть исторические и культурные пристрастия хозяев, стать ключевым элементом интерьера. Короче говоря, ткани - едва ли не самый простой путь придать жилищу индивидуальность и обаяние.

Вариантов использования тканей в интерьере великое множество. Каждая эпоха диктовала свою собственную моду, а наше время, по счастью, допускает буквально все. Но прежде чем заказывать интерьер в стиле Людовика XVI, рококо, ампира или арнуво, задумайтесь - имеете ли вы представление о том, как декорировались тогда окна и кровати и какие расцветки ткани соответствуют этой эпохе? Выбор стиля - занятие столь увлекательное, что в нем не только желательно, но и необходимо участвовать лично.

Средневековье . Искусство декора окна в Европе стало развиваться уже после средних веков, что и неудивительно - в средневековых замках окна, из соображений безопасности, были узкими и маленькими, словно бойницы. Их закрывали вощеной или промасленной бумагой. И лишь в очень больших домах окна завешивали кусками материи, но не для красоты, а от солнечного света. Зато кровати драпировались богато и ярко. Так что если вам хочется воспроизвести атмосферу, скажем, XV-XVI веков, то помните - шторы тогда были очень простыми и грубо обработанными. Лучше всего найти старинный шелк или вельвет и повесить полотно на медные крючки.

XVII век . Очень модны в то время были гобеленовые ткани, вельвет, дамаст, тонкая шерстяная пряжа. Цвета - напоминающие о блеске драгоценных камней: ярко-желтый, голубой, красный. Рисунок - цветочно-геральдические символы, к примеру розы, ирисы или короны, вышитые розовыми, индиго или зелено-голубыми шелковыми нитками. Заметим, что в XVII веке ткани по-прежнему использовались в основном для драпировки стен или дверных проемов.

Барокко . Строгость Ренессанса сменилась роскошью барокко. Эти времена оставили нам в наследство самые дорогие ткани: генуэзский бархат с характерным крупным узором, парчу с золотой нитью, дымчатый и рубчатый шелк, атлас, муар и тафту. Если раньше на кресла и диваны лишь набрасывали ткани и подушки, то теперь возникает мебель с постоянной мягкой обивкой, как правило бархатной или плюшевой. Барокко - время первых набивных ситцев, тканей «жуй», а также серебряных нитей и легких золотистых кружев. Писком моды эпохи Людовиков XIII и XIV были тяжелые вычурные драпировки кроватей и окон. В этот период наконец-то появились шторы, которые можно было поднять вверх, а также отделанные тканью оконные карнизы. В столовых, дабы не пропускать запахи, вешались кожаные портьеры. Ламбрекены (от французского «гребешок») скрыли под собой металлические кольца и крючки.

Рококо - стиль роскоши, неги и комфорта. Занавеси и шторы становятся более кокетливыми и фривольными, при этом не теряя парадности. В моду входят элегантность и изящество, главным украшением окна становится ламбрекен. Драпировки, искусно отделанные серебряным или золотым шнуром, демонстрируют чудеса изобретательности.

Неоклассицизм . В конце 1700-х, благодаря знаменитому декоратору Роберту Адаму, в интерьере стали использоваться мотивы разрушенных Помпеи и Геркуланума. Выбор тканей чрезвычайно расширился: к шелку и дамасту добавились жаккард, муар, парча, бархат, вуаль и кисея. Палитра красок и оттенков не уступала разнообразию материалов - в моде были глухой бирюзовый, лиловый, бледно-малиновый, бледно-желтый... Активно использовались шнуры и подхваты, а Томас Чиппендейл придумал деревянный резной ламбрекен, который постепенно превратился в отличительный признак всего этого периода.

Ампир . В интерьере царит героический дух военных походов. На карнизах появляются наконечники в виде копий, декоративные завершения с орлами, лебедями, головами животных, лавровыми венками. Окна украшаются парными занавесями, чаще всего из муслина, изысканно перехваченными и зафиксированными в определенной позиции. Щедро используются отделка, изысканные орнаменты и тяжелая бахрома. Наиболее популярные в эпоху ампира цвета - вишневый, темно-розовый, шафранно-желтый, голубой и розовый.

Модерн (1890-е-1900-е) . Текучие линии модерна, имитирующие стебли растений, лидируют в стилевой сумятице рубежа веков. В цветовой гамме популярно все бледное, розовое, зеленое, розово-лиловое, голубое, желтое.

Ардеко (1930-е годы) . В эту эпоху в моду вошли портьеры из бархата, гобелена, рельефного или гладкого велюра, репса. Шторы в большинстве случаев были прямыми и обшивались каймой. Для тканей ардеко типичны крупный резкий рисунок, яркий орнамент и вызывающие всплески красок в духе Матисса. Наиболее типичные цвета - сочетания оранжевого и черного, синего и золотистого.
ПОДРОБНОСТИ

Попробуем теперь разобраться, из каких же элементов состоит декор окна. Это прежде всего драпировка или портьера, затем ламбрекен и разнообразные аксессуары - подхваты, оборки, галуны, канты. В понятие «драпировка», в свою очередь, входят такие элементы, как сваш, жаботы, блинды и каскады.

Балдахин - определяющий элемент декора спальни. Это полог из ткани, располагающийся обычно над кроватью. Он может быть выполнен в «мавританском» стиле (круглый верх, расположенный по центру кровати или у изголовья), иметь квадратную «крышу» или вообще превратиться в длинный отрез ткани, перекинутый через металлический карниз.

Блинды - их еще называют «римскими шторами» - сделаны по принципу паруса. Кроме строгих «корабельных», которые могут шиться из тяжелой и плотной ткани, существуют «воздушные» блинды, собирающиеся в пышные фестоны (еще их называют «русскими балунами»). Сборки в «американских» блиндах занимают приблизительно 50 см от нижнего края шторы. В современных интерьерах часто встречаются раздвижные японские панели - прямые отрезы ткани, укрепленные на подвижных карнизах.

Жаботы - ниспадающие концы ткани, используются обычно в комплекте со свагами. Прекрасно демонстрируют достоинства подкладки. Именно при таком оформлении окна видны строгие переливы атласа, играющего в данном случае скромную роль подкладочного материала.

Каскад - ниспадающие зигзагом складки ткани.

Ламбрекен - тканевая или деревянная декоративная деталь драпировки окна, закрывающая собой карниз и петли. Ламбрекен с вышивкой изящно выглядит в сочетании с однотонной шторой. Особый шик - стеганый ламбрекен.

Перекид - драпировка круглого карниза тканью или кистями.

Подхват - приспособление, украшающее штору, позволяющее ее раздвигать и регулировать поток света. Обычно из ткани.

Сваг (фестон) - грациозная складка ткани, зафиксированная декоративно в двух концах над окном или кроватью. Непременный атрибут классического декора. В современных гостиных сваги создают парадную атмосферу с некоторым театральным оттенком.

Французские шторы - пышные ниспадающие тюлевые драпировки с многократными складками.

Ширинктейн - монтажная тесьма с отверстием под карниз.
СОВЕТЫ

Как выбрать стиль? Прежде чем приступить к украшению окна, обратите внимание на следующие позиции:
форма оконной рамы;
вид из окна;
габариты комнаты;
архитектурный стиль интерьера;
функциональное предназначение комнаты;
характерные особенности комнаты (например, камин);
исторический стиль, эпоха, которую вы предпочитаете.

Не забывайте - декор окна может эффективно повлиять на улучшение пропорций и баланса комнаты, а также максимально облагородить окно визуально.

 

О звездном небе

Дизайн потолков обрёл новые возможности с появлением натяжных потолков. Гибкость материала позволяет создавать многоуровневые композиции с минимальным количеством стыков, создавать эффекты "купола", "затяжки", "облака", "волны".



Дизайн потолков, монтаж подвесных потолоков звездное небо
Кроме новых пространственных решений потолка, активно внедряет новые световые решения - скрытые за натяжным потолком оптические волокна-световоды образуют "звёздное небо" над вашей головой и превращают безмятежную гладь натяжного потолка в "дыхание ночи". Эффекты мерцания и переливы цветов возникают при использовании разных светофильтров в источнике света. Причем в пространстве за натяжным потолком нет электрической проводки, только оптико-волоконный кабель, что исключает короткие замыкания и другие неприятности, связанные с электричеством.

Существует несколько вариантов "звёздного неба": с отверстиями в потолке (с бархатным или лаковым натяжным потолком), без отверстий (проецирование света оптико-волоконного кабеля на натяжной потолок изнутри - с лаковым или сатиновым натяжным потолком), с хрустальными рассеивателями SWAROVSKI (при использовании матовых, сатиновых, бархатных натяжных потолков).

Вначале специалисты устанавливают каркасный потолок из фанеры или пластика, в котором делают отверстия для оптических нитей согласно заранее оговоренной разметке. С помощью разметки можно перенести на потолок любые созвездия и их сочетания по астрономическому атласу. Яркость и величина звезд зависят от количества нитей, подводимых к каждой точке-звезде - оно может быть любым - по желанию заказчика. Нити сводятся в точку, которая проецируется изнутри на полотно натяжного потолка.



Хрусталь "SWAROVSKI" нескольких типов огранки при сочетании со световодами позволяет получить совсем другое "звёздное небо" из многолучевых звёзд самой разной формы. В этом случае каждый рассеиватель подобно встроенному светильнику устанавливается в специально изготовленную стойку-держатель с регулируемым основанием. К стойке хрусталик крепится через отверстие в потолке, армированное пластиковым кольцом. Отличным от всех предыдущих вариантом "звёздного неба" является сочетание натяжных потолков со светодиодами. В этом случае в качестве "звёзд" используются светодиоды, соединённые шлейфами со специальной программирующей панелью, которая может задавать динамику мерцания диодов, световые дорожки из них (до 9 программ).

Достоинства этого вида "звёздного неба":
1. Не требуется специального места для размещения источника света - программирующая панель помещается на ладони руки и управляет 39 диодами.
2. Не создаётся никакого шума ( вентилятор источника света для оптико-волоконного "звёздного неба" снабжён вентилятором и шумит примерно как компьютер).
Недостатки:
1. Диоды выступают из потолка и они гораздо крупнее, чем реальные звёзды на небе.
2. В пространстве за потолком располагается проводка, а не оптический кабель, не содержащий никакого электричества.




Использование мощных генераторов, полупрозрачных натяжных потолков и оптических волокон разного сечения позволяет достичь совершенно новых возможностей декоративного освещения. На основе этого впервые в России разработаны оптико-волоконные эффекты - "живопись светом" и "оптические узоры". Технология такова - оптическое волокно насекают определенным образом и располагают с внутренней стороны натянутого потолка в виде определенных фигур или в живописном беспорядке. Переливы световых линий и фигур видны через "матовое стекло" от NEWMAT четырех цветовых оттенков. Днем вы получаете идеально ровный потолок с таинственной глубиной внутри, а вечером - светящиеся оптико-волоконные нити создают невероятные изгибы, игру света и тени с волнами света. Оптико-волоконное оборудование можно использовать и для других целей- оптический кабель работает в температурных пределах от -50 (наружная подсветка) до + 100 (внутреннее освещение саун) градусов Цельсия. Кроме установки компании продают оптико-волоконное оборудование отдельно для тех заказчиков, которые хотят установить его самостоятельно.ют ощущение комфорта, смягчают строгость архитектурных линий, защищают от холода, шума, пыли, жары и солнечного света и к тому же отделяют друг от друга функциональные зоны. Это практическая сторона вопроса, но не менее важна эстетическая роль тканых драпировок: они способны подчеркнуть исторические и культурные пристрастия хозяев, стать ключевым элементом интерьера. Короче говоря, ткани - едва ли не самый простой путь придать жилищу индивидуальность и обаяние.

Вариантов использования тканей в интерьере великое множество. Каждая эпоха диктовала свою собственную моду, а наше время, по счастью, допускает буквально все. Но прежде чем заказывать интерьер в стиле Людовика XVI, рококо, ампира или арнуво, задумайтесь - имеете ли вы представление о том, как декорировались тогда окна и кровати и какие расцветки ткани соответствуют этой эпохе? Выбор стиля - занятие столь увлекательное, что в нем не только желательно, но и необходимо участвовать лично.

Средневековье . Искусство декора окна в Европе стало развиваться уже после средних веков, что и неудивительно - в средневековых замках окна, из соображений безопасности, были узкими и маленькими, словно бойницы. Их закрывали вощеной или промасленной бумагой. И лишь в очень больших домах окна завешивали кусками материи, но не для красоты, а от солнечного света. Зато кровати драпировались богато и ярко. Так что если вам хочется воспроизвести атмосферу, скажем, XV-XVI веков, то помните - шторы тогда были очень простыми и грубо обработанными. Лучше всего найти старинный шелк или вельвет и повесить полотно на медные крючки.

XVII век . Очень модны в то время были гобеленовые ткани, вельвет, дамаст, тонкая шерстяная пряжа. Цвета - напоминающие о блеске драгоценных камней: ярко-желтый, голубой, красный. Рисунок - цветочно-геральдические символы, к примеру розы, ирисы или короны, вышитые розовыми, индиго или зелено-голубыми шелковыми нитками. Заметим, что в XVII веке ткани по-прежнему использовались в основном для драпировки стен или дверных проемов.

Барокко . Строгость Ренессанса сменилась роскошью барокко. Эти времена оставили нам в наследство самые дорогие ткани: генуэзский бархат с характерным крупным узором, парчу с золотой нитью, дымчатый и рубчатый шелк, атлас, муар и тафту. Если раньше на кресла и диваны лишь набрасывали ткани и подушки, то теперь возникает мебель с постоянной мягкой обивкой, как правило бархатной или плюшевой. Барокко - время первых набивных ситцев, тканей «жуй», а также серебряных нитей и легких золотистых кружев. Писком моды эпохи Людовиков XIII и XIV были тяжелые вычурные драпировки кроватей и окон. В этот период наконец-то появились шторы, которые можно было поднять вверх, а также отделанные тканью оконные карнизы. В столовых, дабы не пропускать запахи, вешались кожаные портьеры. Ламбрекены (от французского «гребешок») скрыли под собой металлические кольца и крючки.

Рококо - стиль роскоши, неги и комфорта. Занавеси и шторы становятся более кокетливыми и фривольными, при этом не теряя парадности. В моду входят элегантность и изящество, главным украшением окна становится ламбрекен. Драпировки, искусно отделанные серебряным или золотым шнуром, демонстрируют чудеса изобретательности.

Неоклассицизм . В конце 1700-х, благодаря знаменитому декоратору Роберту Адаму, в интерьере стали использоваться мотивы разрушенных Помпеи и Геркуланума. Выбор тканей чрезвычайно расширился: к шелку и дамасту добавились жаккард, муар, парча, бархат, вуаль и кисея. Палитра красок и оттенков не уступала разнообразию материалов - в моде были глухой бирюзовый, лиловый, бледно-малиновый, бледно-желтый... Активно использовались шнуры и подхваты, а Томас Чиппендейл придумал деревянный резной ламбрекен, который постепенно превратился в отличительный признак всего этого периода.

Ампир . В интерьере царит героический дух военных походов. На карнизах появляются наконечники в виде копий, декоративные завершения с орлами, лебедями, головами животных, лавровыми венками. Окна украшаются парными занавесями, чаще всего из муслина, изысканно перехваченными и зафиксированными в определенной позиции. Щедро используются отделка, изысканные орнаменты и тяжелая бахрома. Наиболее популярные в эпоху ампира цвета - вишневый, темно-розовый, шафранно-желтый, голубой и розовый.

Модерн (1890-е-1900-е) . Текучие линии модерна, имитирующие стебли растений, лидируют в стилевой сумятице рубежа веков. В цветовой гамме популярно все бледное, розовое, зеленое, розово-лиловое, голубое, желтое.

Ардеко (1930-е годы) . В эту эпоху в моду вошли портьеры из бархата, гобелена, рельефного или гладкого велюра, репса. Шторы в большинстве случаев были прямыми и обшивались каймой. Для тканей ардеко типичны крупный резкий рисунок, яркий орнамент и вызывающие всплески красок в духе Матисса. Наиболее типичные цвета - сочетания оранжевого и черного, синего и золотистого.
ПОДРОБНОСТИ

Попробуем теперь разобраться, из каких же элементов состоит декор окна. Это прежде всего драпировка или портьера, затем ламбрекен и разнообразные аксессуары - подхваты, оборки, галуны, канты. В понятие «драпировка», в свою очередь, входят такие элементы, как сваш, жаботы, блинды и каскады.

Балдахин - определяющий элемент декора спальни. Это полог из ткани, располагающийся обычно над кроватью. Он может быть выполнен в «мавританском» стиле (круглый верх, расположенный по центру кровати или у изголовья), иметь квадратную «крышу» или вообще превратиться в длинный отрез ткани, перекинутый через металлический карниз.

Блинды - их еще называют «римскими шторами» - сделаны по принципу паруса. Кроме строгих «корабельных», которые могут шиться из тяжелой и плотной ткани, существуют «воздушные» блинды, собирающиеся в пышные фестоны (еще их называют «русскими балунами»). Сборки в «американских» блиндах занимают приблизительно 50 см от нижнего края шторы. В современных интерьерах часто встречаются раздвижные японские панели - прямые отрезы ткани, укрепленные на подвижных карнизах.

Жаботы - ниспадающие концы ткани, используются обычно в комплекте со свагами. Прекрасно демонстрируют достоинства подкладки. Именно при таком оформлении окна видны строгие переливы атласа, играющего в данном случае скромную роль подкладочного материала.

Каскад - ниспадающие зигзагом складки ткани.

Ламбрекен - тканевая или деревянная декоративная деталь драпировки окна, закрывающая собой карниз и петли. Ламбрекен с вышивкой изящно выглядит в сочетании с однотонной шторой. Особый шик - стеганый ламбрекен.

Перекид - драпировка круглого карниза тканью или кистями.

Подхват - приспособление, украшающее штору, позволяющее ее раздвигать и регулировать поток света. Обычно из ткани.

Сваг (фестон) - грациозная складка ткани, зафиксированная декоративно в двух концах над окном или кроватью. Непременный атрибут классического декора. В современных гостиных сваги создают парадную атмосферу с некоторым театральным оттенком.

Французские шторы - пышные ниспадающие тюлевые драпировки с многократными складками.

Ширинктейн - монтажная тесьма с отверстием под карниз.
СОВЕТЫ

Как выбрать стиль? Прежде чем приступить к украшению окна, обратите внимание на следующие позиции:
форма оконной рамы;
вид из окна;
габариты комнаты;
архитектурный стиль интерьера;
функциональное предназначение комнаты;
характерные особенности комнаты (например, камин);
исторический стиль, эпоха, которую вы предпочитаете.

Не забывайте - декор окна может эффективно повлиять на улучшение пропорций и баланса комнаты, а также максимально облагородить окно визуально.

 

О каминах

Что поможет забыть об одиночестве в большом доме или сделать семейные вечера спокойными и романтичными? Конечно, камин. Как приятно посидеть у огонька, расслабиться, понаблюдать за причудливой игрой пламени, почитать книгу или просто помечтать.

Подробнее...
 

О пробковых обоях

Поиски экологически чистых материалов для оформления интерьеров продолжаются. Одним из вариантов подобной отделки помещений является настил полов из пробкового материала. Производители пробковых напольных покрытий утверждают, что данный сегмент петербургского рынка будет динамично развиваться.

Пробкой называется толстая и прочная кора пробкового дерева, растущего в Западном Средиземноморье. Португалия, где расположены 65% мировых запасов пробкового сырья, производит более 50% мировой пробковой продукции. Пробку добывают вручную, в жаркие летние месяцы, когда кора слегка отстает от ствола и легко снимается. Впервые ее снимают с дуба, достигшего, как минимум 25-летнего возраста, и повторяют эту операцию каждые девять лет. В Португалии один гектар зрелого дубового леса приносит обычно от 2000 до 25000 кг коры в год.

Применение пробкового материала

Изделия из пробки широко используются в строительстве как тепло- и звукоизоляционный материал, как отделочный материал в качестве настенного и напольного покрытия, а также для защиты от вибрации. Для изготовления напольных покрытий кора измельчается, нагревается в печах и прессуется. При этом гранулы пробки склеиваются между собой, образуя замкнутую ячеистую структуру. Сотовая структура материала, заключающая в себе миллионы замкнутых пузырьков воздуха разной величины, плотно спрессованных и пропитанных природным пробковым веществом – суберином, предопределяет свойства данного натурального отделочного материала. Каждый элемент пробковой сотовой структуры действует как миниатюрный термоизолятор, акустический поглотитель и сжимающая пружина. И именно поэтому напольные покрытия из натуральной пробки имеют высокие тепло- и звукоизоляционные характеристики, обладают превосходными амортизирующими свойствами.

В Центре интерьерных материалов Санкт-Петербурга сообщили, что при давлении на пол, будь то кратковременное действие каблуков или продолжительное – тяжелой мебели, пробковый пол амортизирует и принимает свою первоначальную форму – как пробка из-под шампанского. Пробка является водонепроницаемым материалом, поэтому даже при прямом воздействии влаги напольное покрытие сохраняет свой первоначальный вид. Акустические свойства пробки позволяют снизить уровень шума при ходьбе как внутри помещения, так и между этажами. Пробковое покрытие – это не только экологически чистый и долговечный материал – оно также обладает высокими антистатическими и бактерицидными свойствами, стойко к воздействию химических веществ бытового использования. Сопротивляемость механическим воздействиям напольных покрытий из пробки проявляется в устойчивости к истиранию и деформациям: после точечной нагрузки пробка практически полностью восстанавливает свою толщину (благодаря малой остаточной деформации мене 2%). А в общественных помещениях пробку применяют еще и потому, что полы из нее препятствуют скольжению и не требуют сложного специального ухода. Область применения пробковых покрытий чрезвычайно широка — от аэропортов, супермаркетов и гостиниц до офисов и жилых помещений. В квартирах пробковые покрытия уместны практически везде: в жилых комнатах, гостиных, спальнях, кухнях и детских, а также в ванной.

Виды пробковых напольных покрытий

Напольные покрытия из натуральной пробки выпускаются нескольких типов, отличающихся по конструкции, — «клеящиеся» покрытия, предназначенные, как следует из названия, для приклеивания по всей площади плитки к основанию, и «плавающие» полы», панели которых проклеиваются только в стыках, но не приклеиваются к основанию (монтаж производится аналогично паркетной доске).

Все напольные покрытия из натуральной пробки представляют собой многослойную конструкцию, основой которой является прессованная (агломерированная) пробка. Лицевой слой представляет собой либо декоративный шпон из пробки или из ценных пород древесины. Для увеличения прочностных свойств покрытия плитки дополнительно покрывают защитным лаковым или виниловым слоем. Пробковые лакированные полы прекрасно подходят для всех жилых, а также административных и офисных помещений с невысокой проходимостью.

Виниловое покрытие обладает более высокими показателями по износостойкости, что позволяет использовать пробковые полы с данным покрытием в помещениях с интенсивными эксплуатационными нагрузками. Покрытия с виниловой защитой имеют срок эксплуатации 10 лет в любых жилых и коммерческих помещениях.

Коллекции напольных покрытий из натуральной пробки, выпускаемые производителями, включают в себя более 100 наименований и более 50 видов (по разновидности шпона с лицевой стороны), с богатейшим выбором текстур, разнообразием отделки и цветовой гаммы. Это позволяет создать требуемый рисунок пола для любых интерьеров.

«Клеящиеся» покрытия выпускаются в виде плиток различных размеров 300*300, 450*150, 600*300, 450*450 мм. Благодаря тому, что различные по дизайну (текстуре, типу отделки), но одинаковые по конструкции плитки выпускаются одинаковой толщины, их можно комбинировать в одном помещении, создавая изысканные и неповторимые композиции. Ассортимент плиток настолько широк, что позволяет дизайнеру воплощать в жизнь любые самые смелые замыслы. Верхний слой плиток, наносимый на основу из прессованной пробки, как уже упоминалось выше, может быть различным. Тонкий слой декоративной пробки может быть представлен как самостоятельно, так и покрытым сверху несколькими слоями защитного лака или прозрачной износостойкой виниловой пленкой. Возможен также вариант тонкого слоя декоративного шпона ценных пород дерева, покрытый виниловой пленкой.

Плитки без защитного слоя лака или винилового покрытия после укладки необходимо покрыть 3 слоями специального полиуретанового лака (поставляемого производителями пробки). Возможность обновлять верхний слой лака позволяет сохранять привлекательность покрытия многие годы.

«Плавающие» полы производятся в виде панелей размером 900*185 и, в отличие от покрытий, предназначенных для наклеивания, имеют дополнительный слой из MDF.

К основе из MDF с тыльной стороны приклеивается агломерированная пробковая подложка. Верхний слой панелей (так же, как и у плиток) может быть выполнен из шпона из натуральной пробки, либо из ценных пород древесины, и защищен износостойкой виниловой пленкой.

Полы этого типа не крепятся к основанию, а собираются по принципу «шип-паз» с проклейкой стыков специальным клеем на основе ПВА. Пластины укладываются на двухмиллиметровую пробковую подложку, возможна установка и на старое ковровое покрытие. Простота и быстрота сборки позволяет производить укладку на больших площадях в короткие сроки. «Плавающие» полы широко используются во всех типах жилых помещений за исключением ванных комнат, саун и им подобных пространств.

Производителями пробковых полов являются португальские, испанские и немецкие фирмы. В России наиболее известна продукция португальской корпорации AMORIM (торговые марки – WICANDERS и IPOCORK), являющейся на мировых рынках эталоном качества пробковых покрытий. В России эти покрытия широко представлены с 1993 года. Данная фирма использует в производстве самые передовые технологии, по которым равняются остальные производители. Достаточно отметить, что только фирма AMORIM (под торговой маркой WICANDERS) представляет коллекцию с износостойкой виниловой защитой, пригодную для использования в коммерческих помещениях с высокой проходимостью и нагрузкой на покрытие.

Перспективы на российском рынке

По словам Гюльнары Белицкой, PR–cпециалиста «Балтийской Пробковой компании», пробковый материал становится все более популярным на российском рынке, вследствие чего объемы продаж компании увеличиваются с каждым годом. «Пробковые полы, помимо привлекательного внешнего вида, обладают совокупностью качеств, не присущей ни одному другому виду покрытий. Из-за упругости материала пробковый пол в 3–4 раза снижает нагрузку на позвоночник и опорно-двигательный аппарат человека при ходьбе. Пробка не впитывает запахи, легко моется, она не притягивает пыль, абсолютно безвредна для аллергиков и астматиков. Не случайно европейские министерства здравоохранения рекомендуют использовать покрытия из пробки в медицинских учреждениях и реабилитационных центрах. В отличие от деревянного паркета, пробковые полы не рассыхаются, а, следовательно, не скрипят, в них не образуются щели. Пробка долговечна, она не гниет и не горит. Она также не подвержена воздействию бактерий, насекомых и грызунов, способных разрушать древесину. Поэтому фирмы-производители обычно дают десятилетнюю гарантию на пробковые полы, а срок их службы достигает 40 лет. Хорошие теплоизоляционные характеристики материала как нельзя лучше подходят для холодного петербургского климата. К тому же пробковый материал не является элитным, поскольку находится в той же ценовой категории, что и паркет из массива дерева», — рассказала Гюльнара Белицкая.

Для стен все вышеперечисленные качества не менее важны, чем для полов, поэтому стеновые панели из пробки приобретают все большую популярность. Поскольку стены не подвергаются такому агрессивному воздействию, то настенные пробковые покрытия просто шлифуются и иногда дополнительно пропитываются воском. Существует большое количество цветов и видов пробковых покрытий для стен. Это дает возможность создавать наборные картины или панно, напоминающие мозаику. Уход за ними довольно прост: достаточно лишь изредка протирать теплой водой с моющим средством.

Пробка идеальна для звукозаписывающей студии или концертного зала. Сплошное пробковое покрытие обладает прекрасными акустическими свойствами – оно устраняет эхо, не пропускает шум из соседних помещений. Пробку можно использовать для отделки домашних кинотеатров.

Кора пробкового дуба способна не только сохранить аромат вина, но и здоровую атмосферу в доме. При этом добыча пробки не приводит к уничтожению деревьев, как при производстве древесины, поэтому человек по праву может считать, что живет в гармонии с природой.

 

О фен шуй

Фэн Шуй - древняя мощная наука, предлагающая способы превратить ваш дом в эффективный инструмент, который будет лечить, восстанавливать взаимопонимание, приносить удачу и достаток, гармонизировать связь человека с природой. Фэн Шуй опирается на 3-тысячелетний опыт и эти знания подтверждаются современной наукой. Это наука о том, как правильно выбрать или построить дом, расположить комнаты и расставить мебель, и, наконец, самый привлекательный аспект Фэн Шуй - как привлечь удачу в личной жизни, бизнесе, творчестве.

Фэн Шуй можно эффективно использовать каждому - и бизнесмену, и домохозяйке.

В основе этой универсальной науки лежат общие закономерности, связывающие энергетическое поле нашей планеты, движение планет, различных структур (ландшафтов естественных и искусственных) и собственно человека. Например, сейчас ученые-экологи бьют тревогу по поводу электромагнитного смога, который образуют всевозможные электрические источники. И это лишь верхушка айсберга, под которой скрываются более тонкие благотворные и не очень благотворные излучения, связанные с формой домов, дорог и самых различных сооружений.

Фэн Шуй и время
Более того, все течет и развивается со временем в соответствии с определенными ритмами (циклами), и Фэн Шуй учитывает и эти изменения во времени. Каждый дом, как и человек, проходит свой жизненный цикл, начиная со дня постройки, проходя через реконструкции и т.п. Все это влияет на энергетическую конфигурацию внутреннего пространства, а соответственно, на жильцов этого дома, на их здоровье и благополучие.

Фэн Шуй и человек
Далее, всех людей можно разделить на 8 типов в зависимости от их даты рождения. Эти восемь типов образуют два "дома" - восточный и западный. Для каждого типа существуют четыре благоприятных географических направления и четыре неблагоприятных. В соответствии с этим ориентируют фасад дома, планируют спальни и гостиные, а также располагают кровать и рабочие места. Иногда достаточно расположить кровать в благоприятном направлении, и к человеку возвращается здоровый, восстанавливающий силы сон, здоровье и хорошее настроение. Возможно, по этой причине многие люди по-разному высыпаются в разных домах или даже комнатах. Причем, для каждого человека существует направление, называемое "небесный лекарь", которое помогает выздороветь или прийти в форму после болезни. Этому можно найти простое логическое объяснение: в состав крови человека входит железо, на которое влияет магнитное поле земли. И все, что необходимо, это войти в резонанс с этим полем.

Отдельный раздел Фэн Шуй посвящен цветовой гамме интерьера. Помимо общих психологических концепций цветового восприятия существует более тонкая взаимосвязь между человеком и цветом. Она основывается на положении о пяти различных видах или качеств энергии, соответствующих и цвету и каждому человеку. И потому, для одного человека, скажем, хорош красный цвет, а для другого этот цвет небезопасен - он пробуждает в нем излишнюю агрессивность, вспыльчивость и т.д. В то же время темно-синий или черный цвет оказывает седативное воздействие на психику. Поэтому, например, не рекомендуется иметь дома кухонную мебель красного цвета, это же касается и спальни - ведь в спальне человек отдыхает и необходимо использовать успокаивающие цвета, причем, желательно, чтобы они соответствовали этому человеку. И это касается не только интерьера, но и одежды.

Так же существуют методы, позволяющие определить судьбу человека (удачу в различных аспектах на протяжении всей жизни) исходя из момента рождения (год, месяц, день, час рождения).

Фэн Шуй и пространство
Одним из наиболее интересных аспектов Фэн Шуй является раздел о способах коррекции внутреннего и внешнего пространства с целью привлечь удачу в разных сферах жизнедеятельности - бизнесе, карьере, здоровье. Многим бизнесменам и не только им наверняка знакома такая ситуация, когда один офис или дом "счастливый", а в другом дела идут не слишком хорошо, хотя все вроде бы то же самое. Специалист, владеющий Фэн Шуй, сможет раскрыть эти проблемы и решить их.

Все больше людей хотят вести здоровую жизнь в своих четырех стенах и готовы нести ответственность за это, выбирая экологически чистые строительные материалы, покрытия, мебель и т.д., не дожидаясь запоздавших действий официальных "хранителей здоровья". Строительная биология предоставляет сегодня множество альтернатив, позволяя без труда и недорого строить и оборудовать жилье экологически чистыми материалами. Но экологичный дом сам по себе еще не дает гарантии прочного здоровья. Это становится очевидным, когда некоторые люди, живущие в таких домах, все равно чувствуют себя неблагополучно и жалуются на различные неудобства. Здесь дело обстоит аналогично полноценному биологическому питанию. Важно и необходимо питаться полноценно, но если существуют не разрешенные психологические проблемы, конфликты и напряжения, все равно возникнут телесные недомогания. Поэтому следовало бы завершить американскую пословицу и сказать: "Переселись в экологичный дом, а если и тогда ты не сможешь похвастаться хорошим здоровьем - переселись в экологичный дом, созданный по принципам Фэн Шуй". Ведь Фэн Шуй обладает знанием души живущего в доме, ориентируется на его индивидуальность, показывает, что хорошо именно для него и какие меры ему нужно принять, чтобы чувствовать себя благополучно.

 

О цвете в интерьере

Среда обитания, которую мы для себя создаем, обладает огромным воздействием на психику и здоровье. На наше счастье, в разных областях человеческих знаний накоплен многовековой опыт, относящийся к человеческому жилищу. Основной целью его постройки в древности считалось возведение безопасного, прочного сооружения. Нашим предкам недостаточно было иметь крепкие стены, их дома всегда были сориентированы по сторонам света, а внутри создавалось энергетически комфортное для обитателей пространство.

Сегодня проблемы эти так же актуальны для нас, как во все времена. В 1970 г. была опубликована работа известного австрийского медика К. Бахлер, утверждавшей, что более 11 тыс. людей в 14 странах мира избавились от хронических заболеваний благодаря тому, что, согласно ее указаниям, перенесли свои спальные места в нормальную, спокойную часть комнаты.

Как советуют ученые, интерьер с точки зрения его соответствия нашим потребностям следует рассматривать в нескольких важнейших аспектах. Например, можно оценить психологическое влияние цвета и форм предметов на настроение и самочувствие.

С позиций древнекитайской философии фэн-шуй можно говорить о балансе энергий в доме, геопатогенных зонах и многом другом. С точки рения экологии рассматривается воздействие современных материалов на здоровье жильцов и окружающую среду. Ну и сам по себе дизайн интерьера оказывает влияние на наше эстетическое восприятие, а потому в процессе его проектирования важно учитывать индивидуальности владельца, соответствие декора выбранному стилю и современным художественным тенденциям.

Полноценное сочетание всех этих компонентов позволяет создать психологически комфортный, уютный, неповторимый интерьер.

Взять, например, кухню с моделью мебели, которую вы видите на иллюстрации. Вполне можно составить портрет человека, которому подойдет подобный интерьер.

Начнем с оценки цвета. Желтый - цвет самораскрытия, установления контактов. Он выражает психологическую потребность человека в общении. Желтый выбирают те, кто ищет изменений, освобождения, шансов для реализации. Он стимулирует развитие умственных способностей и интеллекта.

На расстановку мебели можно взглянуть и с точки зрения учения фэн-шуй. В нем кухня ассоциируется со здоровьем, запасом жизненных сил членов семьи, а плита - главный ее предмет - является символическим источником богатства, поскольку на ней готовится еда. Лучшим местом для плиты считается такое, откуда тот, кто готовит, видит входящих на кухню. Со своего стула за обеденным столом главе семьи следует контролировать все происходящее вокруг, т.е. обзор пространства должен быть для него максимальным.

Сама мебель выполнена в современном стиле: она подчеркнуто функциональна, насыщена множеством удобных деталей. Яркость желтого цвета и полированная поверхность удачно дополняют друг друга. Сочетание пластика, металла и стекла создают стиль хай-тек -знак новых технологий. На мой взгляд, это прекрасный образец обустройства кухни XXI в. Кстати, нечто подобное нетрудно приобрести в московских салонах кухонной мебели и ощутить на собственном опыте благотворное влияние современных, научно обоснованных дизайнерских решений.ть ваш дом в эффективный инструмент, который будет лечить, восстанавливать взаимопонимание, приносить удачу и достаток, гармонизировать связь человека с природой. Фэн Шуй опирается на 3-тысячелетний опыт и эти знания подтверждаются современной наукой. Это наука о том, как правильно выбрать или построить дом, расположить комнаты и расставить мебель, и, наконец, самый привлекательный аспект Фэн Шуй - как привлечь удачу в личной жизни, бизнесе, творчестве.

Фэн Шуй можно эффективно использовать каждому - и бизнесмену, и домохозяйке.

В основе этой универсальной науки лежат общие закономерности, связывающие энергетическое поле нашей планеты, движение планет, различных структур (ландшафтов естественных и искусственных) и собственно человека. Например, сейчас ученые-экологи бьют тревогу по поводу электромагнитного смога, который образуют всевозможные электрические источники. И это лишь верхушка айсберга, под которой скрываются более тонкие благотворные и не очень благотворные излучения, связанные с формой домов, дорог и самых различных сооружений.

Фэн Шуй и время
Более того, все течет и развивается со временем в соответствии с определенными ритмами (циклами), и Фэн Шуй учитывает и эти изменения во времени. Каждый дом, как и человек, проходит свой жизненный цикл, начиная со дня постройки, проходя через реконструкции и т.п. Все это влияет на энергетическую конфигурацию внутреннего пространства, а соответственно, на жильцов этого дома, на их здоровье и благополучие.

Фэн Шуй и человек
Далее, всех людей можно разделить на 8 типов в зависимости от их даты рождения. Эти восемь типов образуют два "дома" - восточный и западный. Для каждого типа существуют четыре благоприятных географических направления и четыре неблагоприятных. В соответствии с этим ориентируют фасад дома, планируют спальни и гостиные, а также располагают кровать и рабочие места. Иногда достаточно расположить кровать в благоприятном направлении, и к человеку возвращается здоровый, восстанавливающий силы сон, здоровье и хорошее настроение. Возможно, по этой причине многие люди по-разному высыпаются в разных домах или даже комнатах. Причем, для каждого человека существует направление, называемое "небесный лекарь", которое помогает выздороветь или прийти в форму после болезни. Этому можно найти простое логическое объяснение: в состав крови человека входит железо, на которое влияет магнитное поле земли. И все, что необходимо, это войти в резонанс с этим полем.

Отдельный раздел Фэн Шуй посвящен цветовой гамме интерьера. Помимо общих психологических концепций цветового восприятия существует более тонкая взаимосвязь между человеком и цветом. Она основывается на положении о пяти различных видах или качеств энергии, соответствующих и цвету и каждому человеку. И потому, для одного человека, скажем, хорош красный цвет, а для другого этот цвет небезопасен - он пробуждает в нем излишнюю агрессивность, вспыльчивость и т.д. В то же время темно-синий или черный цвет оказывает седативное воздействие на психику. Поэтому, например, не рекомендуется иметь дома кухонную мебель красного цвета, это же касается и спальни - ведь в спальне человек отдыхает и необходимо использовать успокаивающие цвета, причем, желательно, чтобы они соответствовали этому человеку. И это касается не только интерьера, но и одежды.

Так же существуют методы, позволяющие определить судьбу человека (удачу в различных аспектах на протяжении всей жизни) исходя из момента рождения (год, месяц, день, час рождения).

Фэн Шуй и пространство
Одним из наиболее интересных аспектов Фэн Шуй является раздел о способах коррекции внутреннего и внешнего пространства с целью привлечь удачу в разных сферах жизнедеятельности - бизнесе, карьере, здоровье. Многим бизнесменам и не только им наверняка знакома такая ситуация, когда один офис или дом "счастливый", а в другом дела идут не слишком хорошо, хотя все вроде бы то же самое. Специалист, владеющий Фэн Шуй, сможет раскрыть эти проблемы и решить их.

Все больше людей хотят вести здоровую жизнь в своих четырех стенах и готовы нести ответственность за это, выбирая экологически чистые строительные материалы, покрытия, мебель и т.д., не дожидаясь запоздавших действий официальных "хранителей здоровья". Строительная биология предоставляет сегодня множество альтернатив, позволяя без труда и недорого строить и оборудовать жилье экологически чистыми материалами. Но экологичный дом сам по себе еще не дает гарантии прочного здоровья. Это становится очевидным, когда некоторые люди, живущие в таких домах, все равно чувствуют себя неблагополучно и жалуются на различные неудобства. Здесь дело обстоит аналогично полноценному биологическому питанию. Важно и необходимо питаться полноценно, но если существуют не разрешенные психологические проблемы, конфликты и напряжения, все равно возникнут телесные недомогания. Поэтому следовало бы завершить американскую пословицу и сказать: "Переселись в экологичный дом, а если и тогда ты не сможешь похвастаться хорошим здоровьем - переселись в экологичный дом, созданный по принципам Фэн Шуй". Ведь Фэн Шуй обладает знанием души живущего в доме, ориентируется на его индивидуальность, показывает, что хорошо именно для него и какие меры ему нужно принять, чтобы чувствовать себя благополучно.

 


Страница 280 из 288
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?
 




Контакты | Все о стройке и ремонте | Новости строительства
Публикации
Контакты

Москва, Электролитный проезд 1А, 4 этаж, оф. 485

Санкт-Петербург, БЦ "Н47", Непокоренных пр., д. 47, 5 этаж
Телефон:  8 800 200-60-71; 8 800 200-60-71   
E-mail: welcome@otdelkin.ru
Мы работаем для Вас с 10:00 до 19:00 , с понедельника по пятницу.