Городская ДомоСтроительная Компания (предприятие Группы ЛСР) стала победителем IV общественного конкурса рынка недвижимости среди инвестиционно-строительных компаний города. Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» (предприятие Группы ЛСР) вошла в число пяти лауреатов конкурса.
Группа ЛСР заслужила «Доверие потребителя»
Городская ДомоСтроительная Компания (предприятие Группы ЛСР) стала победителем IV общественного конкурса рынка недвижимости среди инвестиционно-строительных компаний города. Строительная корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» (предприятие Группы ЛСР) вошла в число пяти лауреатов конкурса.
7 декабря состоялось подведение итогов самого влиятельного общественного конкурса в области недвижимости и строительства. Теперь в числе заслуженных наград ГДСК – вторая по счету статуэтка стеклянного человечка, символизирующая открытость компании по отношению к потребителям и партнерам и прозрачность ее деятельности на рынке. Корпорация «Возрождение Санкт-Петербурга» стала единственной компанией из числа девелоперов, специализирующихся в сегменте элитного домостроения. Деятельность лидера премиального девелопмента Петербурга была отмечена дипломом «За цивилизованные методы ведения бизнеса и соблюдение прав и интересов потребителя на рынке недвижимости и строительства жилья».
Первый памятный знак ГДСК получила в 2008 году. В дальнейшем компания неизменно входила в число пяти лауреатов конкурса, ежегодно проводимого Комиссией по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленобласти при поддержке Правительства Санкт-Петербурга.
«Доверие потребителя» – единственный открытый конкурс рынка недвижимости Петербурга, где в определении победителей принимают участие непосредственно потребители. В этом году за их доверие соперничали 70 строительных компаний.
В конкурсе, который длился 7 месяцев, победителей определяли на основании целого ряда критериев. Учитывались результаты интернет-голосования и финального голосования среди посетителей декабрьского Большого салона недвижимости. Свой вердикт члены Экспертного совета – представители профильных комитетов Администрации Санкт-Петербурга, специализированных СМИ, общественных объединений и ассоциаций – вынесли на основе анализа представленной компаниями документации по клиентскому обслуживанию покупателей квартир, юридическому сопровождению сделок и рекламной деятельности. В этом году ведущее значение при подведении итогов имели результаты исследования «Тайный покупатель». Такая форма оценки клиентского сервиса компаний применялась при проведении конкурса впервые: по специально разработанной методике оценивалась работа сотрудников отделов продаж и администраторов.
Денис Бабаков, коммерческий директор бизнес-единицы «ЛСР. Недвижимость. Северо-Запад»: «Попасть в шорт-лист компаний, пользующихся особым доверием у покупателей жилья, а тем более возглавить его – большая честь. С каждым годом требования к застройщикам растут. Наши компании используют прозрачные схемы работы на рынке и дорожат своей репутацией, поэтому мы приветствуем такую динамику потребительского поведения. Это правильная клиентская позиция, которая заставляет участников рынка постоянно работать над совершенствованием качества своей продукции и услуг.
Символично, что подведению итогов общественного конкурса предшествовало вручение ГДСК и корпорации «Возрождение Санкт-Петербурга» дипломов Комитета по строительству за реализацию жилищных проектов в рамках 214-ФЗ. Деятельность в строгом соответствии с законодательством – залог потребительского доверия и успешного бизнеса компании».