На главную страницуОтправить e-mail Карта сайта
СТРОЙ РЕМОНТДИЗАЙН
Группа компаний Отделкин Новости строительства Количество плохих дорог в Петербурге сократилось с 26 до 18%

Корпоративным клиентам
Частным лицам

Количество плохих дорог в Петербурге сократилось с 26 до 18%

В 2012 году количество плохих дорог в Санкт-Петербурге сократилось с 26 до 18%. Стоимость ремонта обошлась городу в 5,5 млрд. рублей. Об этом сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

Количество плохих дорог в Петербурге сократилось с 26 до 18%

В 2012 году количество плохих дорог в Санкт-Петербурге сократилось с 26 до 18%. Стоимость ремонта обошлась городу в 5,5 млрд. рублей. Об этом сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Борис Мурашов.

На сегодняшний день Петербург лидирует по использованию инноваций в ремонте дорог в стране. Этого удалось добиться за счет снижения стоимости ремонтных работ, о чем КРТИ договорился с подрядчиками, а также за счет оптимизации технических решений.

В частности, город стал активно применять порфирит. Были проблемы с поставкой битума, поэтому было принято решение заменить его на более современные материалы. Ориентируясь на московский опыт, Петербург стал добавлять в дорожную смесь резиновую крошку (переработанные по специальной технологии автомобильные шины).

Кроме того, была поставлена задача по сокращению срока ремонта. В результате получилась некоторая экономия, которая позволила организовать аукцион по ремонту перекрестков и направить около 300 млн. рублей на ремонт дополнительных адресов.

В этом году Петербург обновил около 20 км трамвайных путей. Были использованы европейские материалы, которые позволяют уменьшить шум движения трамваев. Кроме того, новые рельсы прослужат в несколько раз дольше отечественных.

Мурашов отметил, что город нуждается в грамотном интегрировании системы рельсового транспорта. Стоимость прокладки трамвайных линий в 4–5 раз дешевле строительства метро. Сегодня на те деньги, которые выделяет бюджет Петербурга, можно прокладывать 2,5 км тоннеля метро в год. Этого явно мало, поэтому предлагается рассматривать трамвай как альтернативу подземному транспорту.

Работа в этом направлении уже начата. Петербург закупил новые трамваи, которые могут пустить по уже имеющимся линиям в декабре-январе. Легкорельсовый состав сможет работать на участках, где обычным поездам требуется делать круг на разворот. Такой трамвай движется гораздо быстрее обычного и имеет большую пропускную способность. Сейчас проводится анализ будущих маршрутов.

 
Заказ услуг
Вы недовольны обслуживанием? Бесплатный вызов менеджера?
Вы недовольны обслуживанием? Вы недовольны
обслуживанием?
Калькулятор заказа
Голосования
Как часто вы делаете ремонт дома?
 




Публикации
Контакты

Москва, Электролитный проезд 1А, 4 этаж, оф. 485

Санкт-Петербург, БЦ "Н47", Непокоренных пр., д. 47, 5 этаж
Телефон:  8 800 200-60-71; 8 800 200-60-71   
E-mail: welcome@otdelkin.ru
Мы работаем для Вас с 10:00 до 19:00 , с понедельника по пятницу.