В Москве создаётся новая административная структура – Департамент городского заказа капитального строительства. Организация этой структуры была вызвана изменениями в Бюджетном кодексе Российской Федерации, которые вступили в силу с 1 января 2008 года. В связи с этим повышается ответственность за использование бюджетных средств. Госзаказчик по новым правилам обязан выполнять функции застройщика. Централизованная система вводится взамен существовавщшей, в которой насчитывалось 28 госзаказчиков. Дробление привело бы к неоправданному росту административных расходов на дублирование большинства функций. В советские времена подобная структура уже существовала – Главное управление капитального строительства Мосгорисполкома. У централизованной структуры появляется ряд преимуществ – возможность планирования на среднесрочный период от 3 до 5 лет, подготовка долгосрочных программ. Естественно, централизованная система позволит избежать множества согласований и других административных барьеров, что приведёт к ускорению и удешевлению этого процесса.