Подрядчики строительства легкорельсового транспорта (ЛРТ), который соединит аэропорт «Пулково» с Московским вокзалом, будут определены в первом квартале 2012 года. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга.
Подрядчиков строительства линии скоростного трамвая от аэропорта Пулково до Московского вокзала определят в начале 2012 года
Подрядчики строительства легкорельсового транспорта (ЛРТ), который соединит аэропорт «Пулково» с Московским вокзалом, будут определены в первом квартале 2012 года. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам правительства Санкт-Петербурга.
«Конкурсные процедуры по выбору подрядных организаций планируется завершить в первом квартале 2012 года. Кроме стандартного критерия «цена конкурсного предложения» большое внимание будет уделено критериям опыта участников и, главное, оценке способности участников гарантированно выполнить все работы в установленный срок», – пояснили представители комитета, напомнив, что плановый срок ввода в эксплуатацию ЛРТ – январь 2014 года. Это связано с вводом в эксплуатацию первой очереди нового пассажирского терминала аэропорта «Пулково» в конце 2013 года.
Реализацию проекта по строительству линии легкорельсового транспорта решено поручить городской управляющей компании, которая, в свою очередь, привлечет подрядчиков по различным видам деятельности, включая вынос инженерных коммуникаций из зоны реализации проекта, строительство путепроводов, устройство верхнего строения пути, строительство тяговых подстанций, создание парка хранения и обслуживания подвижного состава, прокладку кабельных сетей, обустройство контактной сети, поставку и монтаж оборудования. «Выбор подрядных организаций будет осуществляться на конкурсной основе с привлечением зарубежных партнеров, обладающих передовым опытом, как на стадии подготовки конкурсной документации, так и на последующих стадиях выбора победителя, контроля качества выполненных работ, контроля соблюдения гарантийных обязательств», – сообщили в пресс-службе.
По словам представителей комитета, «в настоящее время, практически все компании, которые участвовали в конкурсных процедурах по проекту «Надземный экспресс», в том числе, строительные организации, финансирующие организации, производители подвижного состава и другие, в той или иной мере проявляют интерес и к новому проекту».
Общая протяженность трассы скоростного трамвая составит 20 км, она обеспечит не только транспортную связь аэропорта с центром города, но и свяжет южные районы Петербурга с историческим центром. Маршрут предполагает 30 остановок, а интервал движения составит 15 минут. Общее время следования от аэропорта до Московского вокзала составит около часа. По расчетам специалистов, пассажиропоток на этом маршруте уже на первоначальном этапе может составить порядка 60 млн. человек в год.