Развитие «вылетных» автомобильных дорог из Санкт-Петербурга является важной задачей для двух регионов, заявил вице-губернатор Ленинградской области Георгий Богачев на международном форуме «Мир Мостов-2012».
Санкт-Петербург и Ленинградская область объединят усилия в дорожной отрасли
Развитие «вылетных» автомобильных дорог из Санкт-Петербурга является важной задачей для двух регионов, заявил вице-губернатор Ленинградской области Георгий Богачев на международном форуме «Мир Мостов-2012».
По словам вице-губернатора, решив эту задачу, можно будет проводить работу по реконструкции существующих и строительству новых связей между радиально направленными автомобильными дорогами. Сюда вписывается и активно обсуждаемый в последнее время специалистами проект строительства новой радиально-дуговой магистрали, или как ее еще называют КАД-2, информирует пресс-центр областной администрации.
Развитие «вылетных» магистралей из Санкт-Петербурга, как федеральных автомобильных дорог, так и региональных, является одной из задач «Программы по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области», работа над которой сейчас активно ведется специалистами обоих регионов. Задача данной программы – синхронизировать перспективные планы по развитию транспортной инфраструктуры федеральных органов исполнительной власти, города и области. Еще не все вопросы удалось скоординировать обеим администрациям, но «точки взаимопонимания и соприкосновения» уже удалось найти.
Так, по словам вице-губернатора, стороны сошлись на необходимости развития легкого рельсового трамвая, который будет иметь выезды в ближайшие населенные пункты области, такие как Всеволожск, Сертолово, Кудрово и Новое Девяткино.
«Нам также удалось договориться по выходу в городе трассы обхода района «Девяткино», теперь надеемся, что координационный совет утвердит наши договоренности», – добавил Георгий Богачев.
Он так же отметил, что на территории Ленинградской области в последнее время стали появляться и активно развиваются новые районы зарождения грузопотоков. Это в первую очередь портовые комплексы в Усть-Луге, Приморске, Высоцке, в определенной степени к таким точкам можно отнести и развивающиеся на территории области технопарки.
Открытым вопросом на сегодняшний день является строительство путепроводов на пересечении автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных линий. Отсутствие необходимого количества пересечений в разных уровнях автомобильных и железных дорог, в частности, ведет к значительному увеличению времени простоя автомобильного транспорта на железнодорожных переездах.
«Правильное решение – скоростные дороги, взмывшие над Санкт-Петербургом магистрали – маршруты, которые ведут из города в Ленобласть, – резюмировал вице-губернатор. – Можно, конечно, продолжать расширять существующие трассы, но если они и дальше будут проходить через населенные пункты и пересекаться с другими дорогами в одной плоскости, то существующих проблем мы не решим».